Аудиторию блогера в Инстаграм можно разделить на активную (те, кто лайкают посты) и пассивную (те, кто подписан, но не ставит лайки). Для рекламодателей активная аудитория особенно интересна, поэтому её свойства (соцдем, интересы и т.п.) лучше определять отдельно. Чтобы выделить активную аудиторию, очевидно, необходимо получить лайки к постам. Проблема в том, что у крупных блогеров могут быть миллионы лайков, а Инстаграм за один запрос отдаёт весьма ограниченное количество последних лайков, поэтому получение всех лайков от постов всех блогеров технически затруднительно.
Принципы работы модели, архитектура, подготовка данных, обучение. Результаты работы модели превосходят результаты всех коммерческих поставщиков аналогичной услуги по состоянию на июль 2018 года (Microsoft, Amazon, etc)
Создание embeddings для формирования и определения тематик Instagram постов и тематик блогеров. Подбор блогеров по тематикам, тематические lookalikes и другие применения.
Решение проблемы определения места жительства владельца Instagram аккаунта с помощью моделей машинного обучения. Подготовка данных, архитектура моделей, методика обучения, результаты.